Все для удобства ваших процессов

Претензии по логистическим процессам обычно рассматриваются в рамках “цепочки ответственности“, в которой каждая сторона возлагает ответственность за ущерб и убытки на предыдущую сторону. Сторона, которая не сможет предоставить доказательства своей невиновности, как правило, несет ответственность за ущерб.

В результате, большинство участников цепочки поставок стараются как можно тщательнее собирать “Доказательства состояния“ в качестве защиты от претензий. Они собирают фото и видео поставляемых грузов и оборудования, ведут контрольные списки и заполняют бесконечное множество документов. Все это требует огромного количества усилий, дисциплины и времени, которое занимает передача документов между этапами обработки грузов и офисами (не только физически)!

CargoSnap превращает сбор “Доказательств состояния“ в быстрый и простой процесс!

“CargoSnap дает нам возможность визуально документировать физическое состояние груза нашего клиента, от места приемки до конечной точки доставки, и хранить их в общих файлах облака”

— Пол Сивер Исполнительный вице-президент/Генеральный директор, CMI Logistics LLC

Создание хронологии подтверждений этапов цепочки поставок

Мы можем рассказать хронологию каждой поставки вашей компании, с фотографиями, видео, данными, записями и документами. Они индексируются и упорядочиваются в хронологическом порядке, отображая точное место, где выполнялись услуги, в какой день, время, и кто отвечал за каждый шаг. Вы не одиноки; мы будем делать то же самое для ваших поставщиков, партнеров и клиентов.

ПРОСТОТА!!

Наше решение ориентировано на упрощение использования и сбора данных. Наша цель состоит в том, чтобы повысить эффективность и прозрачность операций для вас и ваших партнеров.

CargoSnap - это гибкое и настраиваемое решение, которое подойдет для любых ваших процессов и может использоваться всеми участниками цепочки поставок: Отправители груза - Поставщики логистических услуг - Контроллеры - Получатели груза.

 logo
 logo
 logo
 logo
 logo
 logo
 logo
 logo
 logo
 logo
 logo
 logo
 logo
 logo
 logo
Будьте проще

Будьте проще

Сократите количество ошибок благодаря нашим возможностям сканирования. Пусть ваши сотрудники сфокусируются на безопасности и работе. Используя QR/штрих-коды и оптическое распознавание символов (OCR) на номерных табличках, контейнерах и номерных знаках, мы поможем вам связать изображения и данные с вашими записями.

CargoSnap также имеет сканер документов для ваших коносаментов, таможенных документов, подтверждений доставки груза и любых других соответствующих файлов.

Заполните форму и запишитесь прямо сейчас

Запланируйте индивидуальную онлайн-демонстрацию, чтобы увидеть CargoSnap в действии.

Задавайте нам любые вопросы касательно ваших конкретных потребностей.

Запланируйте демонстрацию

Шаг 1/2

Нажимая кнопку ниже, вы соглашаетесь с нашими Условиями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности, включая наши Правила использования Cookie.
Пробная версия доступна только для компаний.

It's all about your process

Logistics claims are handled through a ‘chain of responsibility’, where each party holds the prior party liable for damage and loss. The party that fails to provide evidence usually ends up responsible for damages.

As a result, most supply chain participants actively seek to collect ‘Proof of Condition’ as protection from such claims. Photos and videos of cargo and equipment are captured, checklists followed, and documents filled and filed. This can all require significant effort, discipline and speed - while overcoming distances between operations and offices (not just physical!).

CargoSnap makes collecting Proof of Condition fast and easy!

“CargoSnap gives us the ability to visually document the physical condition of our customer's cargo, from pick-up to delivery, and store them within shareable files in the Cloud.”

— Paul Sever EVP/GM CMI Logistics LLC

Creating Supply Chain Evidence Timelines

We can tell the story of each of your company’s shipment in a timeline, with photos, videos, data, records, & documents. They are indexed and organized chronologically, mapping the exact location where services were performed, at what day, time, and who was responsible for each step. You are not alone; we will do the same for your suppliers, logistics partners and customers.

SIMPLE!

Our solution is focused on simplicity of use and data collection. Our goal is to add value to your operations and visibility to you and your partners.

CargoSnap is a flexible and customizable solution which fits your processes and can be used throughout the Supply Chain by all: Shippers - Logistics Providers - Surveyors - Receivers.

Keep it Simple

Limit errors with our scanning capabilities. Keep your workforce focused on safety and the job. Using QR/Barcodes and Optical Character Recognition (OCR) on numerical characters, containers and license plates, we help you link images and data to your records.

CargoSnap also features a document scanner, for your Bills of Lading, Customs documents, PODs and all other pertinent files.

Fill in the form and schedule now

Schedule your personal online demo to see CargoSnap in action.
Ask us any questions about your specific needs.

Schedule your Demo

Step 1/2

By clicking on the button below, you agree to our Terms and that you have read our Privacy Policy, including our Cookie Use. Trial is only for companies.